Проект "По дороге к Азбуке"

Проект "По дороге к Азбуке". . . . . . . .
Проект "По дороге к Азбуке".
.
.
.
.
.
.
.
В рамках проекта " По дороге к Азбуке", чтобы как-то разнообразить работу по изучению букв детьми подготовительной логопедической группы, был подключён нейропсихологический подход к изучению нового материала. Он предполагает использование игр и приёмов, направленных на активизацию естественных механизмов работы мозга через выполнение движений. Игры и упражнения, которые были предложены детям были направлены на синхронизацию работы полушарий мозга. В игре " Ладошки" дети должны были воспроизвести последовательность букв в противоположном порядке. Закрепление букв проходило в играх, в которых дети действовали одновременно двумя руками (графические дорожки, написание на манке, составление букв из геометрических фигур и мозаики, раскрашивание и соединение по точкам). Данные приёмы работы помогли детям запомнить новые буквы, а так же способствовали развитию межполушарного взаимодействия.
На этой странице
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie