Игра-инсценировка "Колобок"

Игра-инсценировка "Колобок". . . . . .
Игра-инсценировка "Колобок".
.
.
.
.
.

Третий год жизни характеризуется широким диапазоном индивидуальных различий в речевом развитии. Ребенок понимает происходящее, включается в него эмоционально, адекватно реагирует на слова взрослого, выполняя его просьбы, предложения. Дети группы «Цветик- семицветик» уже могут ответить взрослому на простые вопросы, выполнить небольшую просьбу, подать ботиночки, штанишки при одевании, изобразить в движениях и через звукоподражания персонаж сказки (как мышь пищит, как заяц прыгает, шевелит ушами). Это очень важный этап в жизни детей. Налаживаются эмоциональные контакты, деловое сотрудничество со взрослым, эмоциональное участие в совместной с другими детьми деятельности. Ребенок включается в общение через движение, действия, эмоции и смысл. Очень понравилась детям игра- инсценировка «Колобок». Сначала дети называли игрушки, которые находились в мешочке, затем называли знакомые сказочные персонажи, слушали сказку, которую им рассказывал, действуя одновременно с игрушками, воспитатель Кувшинова Е.Б. После этого дети включались в действие и по своему усмотрению играли с персонажами сказки. Получилась настоящая игра- инсценировка! Зрителей пока не было, эстетическое качество действия и речи тоже отсутствовало, но детям понравилось! Игра-инсценировка имела под собой литературную основу- сюжет народной сказки, здесь же проявилась детская активность и импровизация. Это только - начало.

Игры- инсценировки совершенствуют речь ребенка, развивают ее образность и выразительность. Инсценируя с ребенком разные потешки, сказки, стихи можно сделать его жизнь интересной и содержательной, наполненной радостью творчества.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie