Играют дети – играем вместе!





Ни для кого не секрет, что вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Доказано, что интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает успешность обучения детей в школе.
Воспитатели группы Ирина Николаевна и Регина Рустамовна предложили родителям воспитанников вспомнить и поделиться своими воспоминаниями, в какие логические игры играли они в детстве. И предложили познакомиться с современными играми на развитие логики и не только, а именно с игровой технологией интеллектуально-творческого развития дошкольников «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича.
Родители узнали, что толчком к изобретению данных игр послужили собственные дети В. Воскобовича. Походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Вадимович решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания. Первые игры Воскобовича появились еще в 90-х годах. «Геоконт», «Игровой квадрат», «Цветовые часы» сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше – «Прозрачный квадрат», серия «Чудо-головоломки», «Математические корзинки» и другие.
Воспитатели группы предложили родителям и детям вместе с игровыми персонажами Малышом Гео и Вороном Метром оказаться в сказке…
Итак, сказка началась с того, что Малыш Гео получил загадочное письмо от своего друга с приглашением погостить у него. Ребята вместе с родителями с интересом складывали необыкновенное «письмо» с помощью «Волшебного квадрата». Наш Малыш Гео путешествовал на «самолете» и «лодочке», встретил на своем пути «ежика» и «рыбок», и наконец, встретился со своим другом Вороном Метром.
Вместе с игровыми персонажами Малышом Гео и Вороном Метром наши воспитанники и их родители прожили таинственные и веселые сказочные приключения, преодолели вместе с героями совсем не сказочные препятствия, и конечно, добились успехов.
«Волшебный квадрат» Воскобовича позволил не только поиграть, развить пространственное воображение и тонкую моторику, но и стал основой для моделирования и творчества.
А совместные игры способствовали укреплению взаимоотношений между детьми и взрослыми, формированию дружеских отношений и взаимному доверию.