Знакомимся со звуками и буквами!
Логопед Инна Петровна показала ребятам волшебные замки. Оказалось, что в красном замке обитают гласные звуки, которые можно петь. А в синем и зеленом замке обитают согласные звуки, которые произносятся отрывисто.
Дети учатся дифференцировать гласные и согласные звуки, обозначая их кружочками красного, синего и зеленого цвета. Так серьезные знания благодаря сказочному сюжету и наглядным символам становятся для детей доступными и интересными.
Маленькие логопаты уже знают, что такое слоги, слова и предложения. Они учатся составлять звуковые схемы слогов. Полюбилась ребятам игра «Звуковой домик», где нужно назвать слово, определить где слышится изучаемый звук: в начале или в конце слова. И уже после в звуковом домике поставить кружочек определенного цвета в первое или последнее окошечко.
Игры на внимание и развитие фонематического слуха вызывают особый восторг! Услышав нужный звук нужно быстро поднять символ определенного цвета.
С интересом ребята работают в логопедических прописях. А артикуляционная гимнастика постепенно покоряется дошколятам. С усердием и большой ответственностью они трудятся перед зеркалами, чтобы получилось упражнение.
Впереди еще очень много высот, которые нужно покорить! И мы точно знаем, что наши юные логопаты обязательно со всеми задачами справятся с помощью логопеда, воспитателей и родителей!