СП "Детский сад №15"
Уважаемые посетители!
Мы рады приветствовать Вас.
Главная задача педагогического коллектива МБДОУ «Детский сад №15» – современный подход к сотрудничеству с семьей, установление обратной связи между родителями и дошкольным учреждением. Мы хотим познакомить наших мам и пап с программой воспитания и обучения детей в детском саду, показать наши достижения, победы и награды.
Мы считаем, что создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольником детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе – самое важное, что может предложить детский сад. Эмоциональное благополучие детей в дошкольном учреждении во многом зависит от характера взаимодействия педагогов с детьми, и поэтому в нашем детском саду создана доброжелательная психологическая атмосфера. Мы используем в работе новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться эффективного интеллектуального, нравственного, эстетического, физического развития. Современное образовательное учреждение оснащено всем самым необходимым для полноценного воспитания, обучения, развития и здоровья наших детей. Детский сад – это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, занимаются полезным трудом, общаются. Домашняя атмосфера, царящая в детском саду, достигнута не только уютом, созданным в группах, теплых спальнях, светлых игровых комнатах, но и, прежде всего, с помощью наших замечательных педагогов и родителей.
Мы всегда рады приветствовать Вас на сайте нашего детского сада! От всей души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма!
Заведующий МБДОУ «Детский сад №15"
Полагенко Елена Валериевна
Основные сведения об образовательной организации
Структурное подразделение "Детский сад №15"Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Радуга" комбинированного вида" Рузаевского муниципального района
Структурное подразделение "Детский сад №15"
Юридический адрес:431440, Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Гагарина, дом 8. Фактический адрес: 43441, Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Мира, дом 12
01.02.1955
с 7.00 до 19.00 понедельник-пятница;
выходные: суббота-воскресенье; праздничные дни.
____________________________________________________________________________________________________
Учредитель: Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Адрес: 431440, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 61
Тел.: (83451) 4-08-33
Факс: (83451) 6-32-04
E-mail: adm_rmr@e-mordovia.ru
Официальный сайт: https://ruzaevka-rm.ru/
_____________________________________________________________________________________________________
Места осуществления образовательной деятельности: 431441, Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Мира, дом 12
____________________________________________________________________________________________________
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (Регистрационный номер лицензии: № Л035-01278-13/00248783. Дата предоставления лицензии: 17 февраля 2021)
https://ds-raduga-r13.gosweb.gosuslugi.ru/netcat/index.php?catalogue=1&sub=69#osnovnye-svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii
Информация
Учредителем Учреждения является администрация Рузаевского муниципального района. Учреждение является некоммерческой организацией.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом, Положением.
Республика Мордовия, город Рузаевка, улица Мира, дом 12, тел.: (83451)6-82-80, е-mail.: ds.raduga.15@e-mordovia.ru
Руководитель
Юткин А.Б./Ковырева Л.Н./ Шикина Л.И.
Как добраться
Фактический адрес г. Рузаевка, ул. Мира, д.12
Режим работы пн — пт: 07:00—19:00 (выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни)
Телефон 8(83451)6 8280
Электронная почта ds.raduga.15@e-mordovia.ru
Нормативно-правовые акты СП "Детский сад №15"
Документы надзорных органов СП "Детский сад №15"
Методические материалы
Локальные нормативные акты СП "Детский сад №15"
Руководство
Мы в цифрах
Педагогический состав
Вторые младшие группы
Средние группы
Оборудованные учебные кабинеты
Оборудованные учебные кабинеты Количество групповых помещений - 2Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Первые младшие группы
1.5—3 года
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 8 мест
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Вторые младшие группы
3—4 года
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 10 мест
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Средние группы
4—5 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 14 мест
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Старшие группы
5—6 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Подготовительные к школе группы
6-7 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Объекты для проведения практических занятий.
Объекты для проведения практических занятий.
Музыкальный и физкультурный зал, групповые помещения, кабинеты специалистов, прогулочные участки.Библиотека
Библиотека
Специально приспособленной библиотеки нет. Имеется банк методической и художественной литературы для образовательной деятельности с дошкольникамиОбъекты спорта
Объекты спорта
Спортивный зал, спортивная площадкаСредства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами, устройствами, реактивами, средствами демонстрации и визуализации.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста.
Объекты детского сада для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:
• игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
• спортивным оборудованием и инвентарем (детское спортивное оборудование, мячи, гимнастические маты и др.),
• музыкальными инструментами (металлофоны, маракасы, колокольчики и др.),
• учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
• аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на съемные носители),
• печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Детский сад имеет свой сайт, электронную почту, имеется интерактивное оборудование с методическим обеспечением.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 1 компьютер, который имеет выход в Интернет, 1 ноутбука, 1 проектор , 1 принтера и 1 интерактивная доска. А также детский сад оснащен музыкальным центром. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса
Доступ к электронным образовательным ресурсам
Доступ к электронным образовательным ресурсам
В образовательной организации созданы условия для использования электронных образовательных ресурсов во время занятий.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическим работникам и специалистами. Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники не имеют, специально оборудованного компьютерного класса - нет
Общежитие и интернаты
Общежитие и интернаты
Общежитие и интернат на балансе ДОО отсутствуютИнформация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты / группы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Библиотека
Специально оборудованная библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
Спортивные объекты
Спортивный зал
Спортивная площадка
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Центральный вход оборудован звонком, табличкой Брайля. Конструктивные особенности здания структурного подразделения "Детский сад № 10 комбинированного вида" не предусматривают наличие подъемников. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
Что создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой ДОУ.
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления ноутбуки с выходом в интернет .предоставляются
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет:
- повысить эффективность образовательного процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа-материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Средства отсутствуют
Условия охраны здоровья обучающихся
Условия охраны здоровья обучающихся
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил . Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В ДОУ имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется организованная образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу детского сада.
Разрабатывается:
- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей;
- составляется расписание занятий для каждой группы детей.
В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
ДОО платные образовательные услуги не оказывает
ДОО платные образовательные услуги не оказывает
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация на Ноябрь
Информация на октябрь
Первые младшие группы
1.5—3 года
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 10 мест
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Старшие группы
5—6 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Меры социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы.
Стипендии обучающимся
Стипендии обучающимся ДОО не предоставляет.
Проживание в общежитии
Образовательная организация интернатами, общежитиями и иными жилыми помещениями не располагает. Плата за проживание не формируется.
Информация о заключённых и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования
Нет заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Международная аккредитация образовательных программ не предусмотрена.
Обратная связь
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования
Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Информация об условиях питания
Питание– один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка.ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей, в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В Учреждении устанавливается питание детей не менее 4х раз в день из расчета 12-часового пребывания ребенка в Учреждении.
Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются :
* Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
* Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
* Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона .
* Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
* Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
* Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
При составлении меню учитывается, чтобы в течение дня блюда не повторялись, а соответствующий набор продуктов удельный вес которых (блюда из мяса, рыбы, яиц, творога, молока) был постоянным, не зависимо от сезона года. Чтобы правильно вести подсчет белков, жиров и углеводов, меню составляется по технологическим картам. Подсчет калорийности проводится ежемесячно. Постоянно проводится “С”- витаминизация третьего блюда. Питание в ДОО организованно согласно требованиям Сан ПиН
Как и где готовят в детском саду?
Пищу детям в саду готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением. Поэтому у родителей , насчет свежести блюд сомнений быть не должно. Все содержится в абсолютной чистоте и порядке. Проверяющие из Управления образования и санитарно-эпидемиологическая служба постоянно посещают детские сады и следят за соблюдением всех норм . Контроль за качеством (разнообразием) питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов питания возлагается на старшую медицинскую сестру Учреждения.
Контактный телефон ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся 88345125238
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85
Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11