СП "Детский сад №18 комбинированного вида"
Основные сведения об образовательной организации
Структурное подразделение "Детский сад №18 комбинированного вида" муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Радуга" комбинированного вида" Рузаевского муниципального района
Структурное подразделение "Детский сад №18 комбинированного вида"
Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. 40 лет Победы, д.13А
04.08.1992
с 07.00 до 19.00 понедельник-пятница;
выходные: суббота-воскресенье.
Учредитель: Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Адрес: 431440, Республика Мордовия, г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 61
Тел.: (83451) 4-08-33
Факс: (83451) 6-32-04
E-mail: adm_rmr@e-mordovia.ru
Официальный сайт: https://ruzaevka-rm.ru/
____________________________________________________________________________________________________________
Места осуществления образовательной деятельности: 431444, Республика Мордовия, город Рузаевка, улица 40 лет Победы, дом 13А
____________________________________________________________________________________________________________
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (Регистрационный номер лицензии: № Л035-01278-13/00248783. Дата предоставления лицензии: 17 февраля 2021)
Информация.
Учредителем Учреждения является администрация Рузаевского муниципального района. Учреждение является некоммерческой организацией.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ», Уставом, Положением.
Республика Мордовия, город Рузаевка, улица 40 лет Победы, дом 13А, тел.: (83451)2-13-83, е-mail.: ds.raduga.18@e-mordovia.ru
Руководитель
Юткин А.Б./Ковырева Л.Н./ Шикина Л.И.
Нормативно-правовые документы и локальные акты СП "Детский сад №18 комбинированного вида"
Учредительные документы и лицензии.
Результаты самообследования.
Программы детского сада.
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения Русский
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина
Численность обучающихся за счет бюджета и договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Федеральный бюджет
Образовательная программа дошкольного образования
Количество обучающихся 142, в том числе количество обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 (на 17.05.2024)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования
Количество обучающихся 64, в том числе количество обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0 (на 17.05.2024)
Руководство
Педагогический (научно - педагогический) состав.
Оборудованные учебные кабинеты.
Количество групповых помещений - 9Объекты для проведения практических занятий.
Музыкальный и физкультурный зал, сенсорная комната, групповые помещения, кабинеты специалистов, прогулочные участки.Библиотека.
Объекты спорта.
Спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадкаСредства обучения и воспитания.
Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами, устройствами, реактивами, средствами демонстрации и визуализации.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, медицинского обслуживания детей, методического оснащения воспитательно-образовательного процесса, а также обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно-эстетической деятельности детей дошкольного возраста.
Объекты детского сада для проведения практических занятий с воспитанниками обеспечены следующими средствами обучения и воспитания:
• игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия),
• спортивным оборудованием и инвентарем (детское спортивное оборудование, мячи, гимнастические маты и др.),
• музыкальными инструментами (металлофоны, маракасы, колокольчики и др.),
• учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки),
• аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на съемные носители),
• печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
В организации имеется доступ к информационно-коммуникационной сети Интернет.
Детский сад имеет свой сайт, электронную почту, имеется интерактивное оборудование с методическим обеспечением.
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 2 ноутбука, 2 проектора, 2 принтера и 1 интерактивная доска. А также детский сад оснащен музыкальным центрам и домашней аудиосистемой. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач. В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса.
Доступ к электронным образовательным ресурсам.
В образовательной организации созданы условия для использования электронных образовательных ресурсов во время занятий.
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическим работникам и специалистами. Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники не имеют, специально оборудованного компьютерного класса - нет
Общежитие и интернаты.
Общежитие и интернат на балансе ДОО отсутствуют.Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Условия охраны здоровья обучающихся.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
- осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил . Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В ДОУ имеются спортивный зал, спортивная площадка, с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется организованная образовательная деятельность по физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу детского сада.
Разрабатывается:
- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей;
- составляется расписание занятий для каждой группы детей.
В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
ДОО платные образовательные услуги не оказывает.
Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей.Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся. Информация на 01.11.2024 г.
Первые младшие группы
1.5—3 года
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Вторые младшие группы
3—4 года
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Средние группы
4—5 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 3 места
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Старшие группы
5—6 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета нет
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Подготовительные к школе группы
6-7 лет
За счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета 12 мест
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации нет
За счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов нет
За счёт средств физических или юридических лиц нет
Меры социальной поддержки.
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы.Стипендии обучающимся
Стипендии обучающимся ДОО не предоставляет.
Проживание в общежитии
Образовательная организация интернатами, общежитиями и иными жилыми помещениями не располагает. Плата за проживание не формируется.
Международное сотрудничество.
Нет заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
Международная аккредитация образовательных программ не предусмотрена.
Условия питания обучающихся.
Питание– один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно – психического развития ребенка.ДОУ обеспечивает сбалансированное питание детей, в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В Учреждении устанавливается питание детей не менее 4х раз в день из расчета 12- часового пребывания ребенка в Учреждении.
Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются :
* Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
* Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
* Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона .
* Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
* Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
* Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
При составлении меню учитывается, чтобы в течение дня блюда не повторялись, а соответствующий набор продуктов удельный вес которых (блюда из мяса, рыбы, яиц, творога, молока) был постоянным, не зависимо от сезона года. Чтобы правильно вести подсчет белков, жиров и углеводов, меню составляется по технологическим картам. Подсчет калорийности проводится ежемесячно. Постоянно проводится “С”- витаминизация третьего блюда. Питание в ДОО организованно согласно требованиям Сан ПиН
Как и где готовят в детском саду?
Пищу детям в саду готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением. Поэтому у родителей , насчет свежести блюд сомнений быть не должно. Все содержится в абсолютной чистоте и порядке. Проверяющие из Управления образования и санитарно-эпидемиологическая служба постоянно посещают детские сады и следят за соблюдением всех норм . Контроль за качеством (разнообразием) питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов питания возлагается на старшую медицинскую сестру Учреждения.
Контактный телефон ответственного лица от образовательного учреждения за организацию питания обучающихся 8834512-13-83
Телефон горячей линии Минпросвещения России по вопросам организации питания для школьников: +7 (800) 200-91-85
Телефон горячей линии ОНФ: 8 800 200 34 11
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического питания.
Для детей, нуждающихся в диетическом питании, в образовательной организации может быть организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача.Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательную организацию.
ООО «Гермес» (кисломолочный продукт "Снежок"; сметана; творог, масло сливочное; сыр; яйцо куриное диетическое; картофель; овощи, зелень; фрукты (плоды) сухие; крупяная и мукомольная продукция; чай; кофе; кофейный напиток; дрожжи хлебопекарные; сахар; соль пищевая поваренная)
ООО «Застава» (олоко и кисломолочные продукты с м.д.ж. не ниже 2,5%; рыба (филе),в том числе филе слабо или малосоленное; кондитерские изделия)
ООО «РУССТОРГ» (масло растительное)
Индивидуальный предприниматель Терентьева Анна Анатольевна (хлеб ржаной (ржано-пшеничный); хлеб пшеничный или хлеб зерновой)
ИП Первушкин Е.А. (мясо (бескостное/на кости); птица (куры 1 кат.)
Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в детском саду.
Сторонние организаторы питания отсутствуют.Обратная связь
Образовательные стандарты и требования.
Как добраться
Фактический адрес г. Рузаевка, ул. 40 лет Победы, д.13А
Режим работы пн — пт: 07:00—19:00 (выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни)
Телефон 8(83451)2-13-83
Электронная почта ds.raduga.18@e-mordovia.ru